Приветствую всех, кто читает\смотрит\подглядывает\слушает и т. д.
С Вами - ПсихоВоронка: тот челик, что вкладывается в деле об Эрике посредством монтажа анимированных картинок руками и другими конечностями. Когда Vir впервые предложила данный проект, я с радостью согласился помочь, предвкушая интересный экспириенс. И не прогадал. Ибо с каждым новым видео всегда находится место ЭЭЭЭЭЭкспериментууу (Привет фанатам "Галилиео"). И я ожидаю ещё больше такого опыта и даже развития (человеку всегда есть куда расти). Но не только из-за возможности сделать что-то своё и вложить свои силы и умения, но и из-за истории, которая была изначально пересказана мне от Vir вкратце (то бишь, ЛОР игры). Во-первых, я бы не подумал её (историю игры и сюжет) загуглить (не потому, что я - нелюбопытен. а из отсутствия даже предположения о том, что в песочнице есть СЮЖЕТ (хотя он есть в любой игре, но. в данном случае, это не текстовый файл с расписанной ситуацией). Во-вторых, решение Vir подать инфу: визуально и через сам СИМС (ещё и сюжетные дыры закрыть, что вообще смахивает на отдельный подвиг, без шуток). Изначально, я ожидал простого фана он процесса изготовления, но, постепенно, этот самый фан растёт: сам процесс изготовления доставляет, но и сложность изготовления растёт, что, как следствие, заставляет искать решения для них (челлендж). Отдельно нужно сказать о MERCY: братан, ты и как психолог, и как человек, и как отголосок в голове - в наших трепетных сердечках.И да, ИМХО (Имею Мнение Хрен Оспоришь) - голос получился охренительный. Знаю, что ты хочешь и можешь лучше, но я просто заторчал (Vir, как я помню, тоже). Да и сам персонаж Психолога получился... Демоническим: играет на желаниях Эрики, бьёт по больным точкам, толкает на соблазны... И это читается и в голосе персонажа, что озвучивает MERCY, и самой Эрикой (озвучка которой также доставила). Ребят. я бы откинулся на спнику кресла с поп-корном и газировкой, чтоб всё это просто посмотреть и узнать, чем всё закончится, но... Well, you know, чтобы получилось всё по задумке - надо сморнтировать. так что, немного. да вкладываю своё видение всей ситуёвины... А потом откидываюсь на спинку... *сам себя перебивает*. В общем. я рад, что присоединился к делу и буду рад приросту нашей команды. Не знаю, можно ли здесь говорить, но ведь ещё наши общие друзья, которые, помимо беспристрастной оценки. дают дельные советы по монтажу и подаче сюжета. Ребят, Вы - ребята и СААС и вообще классные. Вот. Вроде, закончил полотно. Всем рекламу консервов с Мишкой. Сул-сул. :3

................................................................

Почему я изначально взялась за этот проект?
В один прекрасный день Вир вытащила меня из моего замечательного мира Лиги Легенд, с пеной у рта рассказывая о каком то лоре симс, о котором у меня не было ни малейшего понятия. Честно говоря, я даже и не знала что этот самый лор в симсе существует. У меня был опыт игры в этот шедевр, примерно лет в 16, но весь мой игровой процесс заключался в создании – переселении в рандомный дом и убийстве симов с подростковой жестокостью (ну вы представляете что это такое: заморить голодом, засунуть в бассейн и убрать лестницу, при этом мерзко хихикать и потирать ручонки, словно ты есть зло мировых масштабов). Так вот к сути, лор в симсе на удивление существует, как и куча дополнений, модов и прочих ништяков. И комьюнити у симса, к моему недоумению, состоит не только из 12-летних девочек. Я являюсь человеком по своей сути увлечённым и я поддержала идею Вир по созданию и выкладыванию роликов на платформе ютуба (хотя эта леди могла и наклепать юмористических склеек в тиктоке). В ходе пробных первых видосов у нас сформировалась небольшая команда из 3-х человек. Это Вир (да, да, тот самый нежный и трепетный голосок, который приветствует вас в ролике, создатель, вдохновитель), Димона ( который является монтажёром и просто ДИМООООН ТУРУРДУРУТУ. Кто понял – тот понял), ну и собственно, я ( я что-то вроде психолога, но всё равно получилось несколько иначе, чем этот образ мной задумывался).
О Форготтен Холлоу:
Город интригует и заинтересовывает своим мрачным лором, чередой происходящих в нём сверхъественных событий. Он насыщен персонажами, с их личными историями, переплетениями жизненных судеб. Всё это нужно было засунуть в красивую упаковку и уместить материал в компактное видео, выкрикнув «белиссимо!». На деле всё оказалось не так просто. Вся кухня устроена несколько иначе, как может показаться на первый взгляд и это достаточно трудоёмкий процесс. Изучить историю персонажей, создать этих самых персонажей, построить их отношения, обустроить дома, скачать соответствующие модификации, воссоздать события и отснять это всё. На выходе получается куча материала, в котором не только ключевые события, но и прелюбодеяния, пытки, рофельные моменты, приготовление собаки соседа вон той женщины с дома напротив, весь этот микс нужно отсортировать, промыть, выделить суть, потом осознать что всё это хуйня на постном масле, которое разлила Аннушка пока вампиры ебали ту самую соседку и начать по новой, Вася. Когда с этим более менее покончено, возвращаемся к сценарию, который естественно там есть и который пишется в первую очередь. Сценарий это отдельный вид искусства, когда вы пишете его ночью, стараясь уместить всю информацию в вашей голове в формат вордовского листа. Отдельная полка выделена под написание диалогов, которые пишутся в лайв формате, тут же редактируясь. Сок в том, что это нужно ещё и озвучить – тут тысяча загубленных дублей, выработка правильной дикции и вложенная эмоциональность (которая у некоторых отсутствует). Главное не переиграть голосом, а то выйдет томная Шекспировская Джульетта, которую играет пьяная тётя Зина из бухгалтерии на корпоративе, стараясь привлечь внимание главного сантехника Васи. Я думаю, что процесс озвучания один из самых энергозатратных в нашем случае.
Подводя итоги, мне нравится работать над этим молодым проектом, вкладываясь в него и наделяя персонажей вымышленной вселенной голосом, чувствами и мыслями, показывая их живыми, а не пустыми лицами с картин, что смотрят на вас в режиме строительства. При создании роликов, честно говоря, никто и не надеялся на ошеломительный успех, хотелось просто поделиться своим творчеством и если кому –то зашёл этот формат, значит всё делается правильно.